четверг, 22 июля 2010 г.

Почему обучение финансовой грамотности эффективнее через игру?!

Игра! При произнесении этого слова каждый человек испытывает эмоции. Они разные, но всегда яркие! У кого-то — это воспоминания детства, у другого — великолепная победа в спортивном состязании, а еще у кого-то — зажигательный матч, на котором он присутствовал в качестве болельщика!

Так происходит потому, что игра — один из первых способов познания мира и управления им и собой в жизни ребенка. Это очень глубоко укоренившийся механизм в сознании каждого из нас, пусть даже сейчас нам уже далеко за… И когда этот опыт детства пробуждается, да еще накладывается на новую информацию, усвоение нового идет с потрясающей скоростью!

За два-три часа игры человек успевает понять то, на что в обычной ситуации ему бы потребовалась неделя, а, может, быть и месяц.

Поэтому, я считаю гениальной идею Роберта Кийосаки, автора мирового бестселлера «Богатый папа, бедный папа» создать финансово-обучающую игру «Денежный поток» («Сash Flow»).

Люди, поигравшие в нее хотя бы раз, меняют свое отношение к деньгам, денежному потоку на более позитивное. Они успевают осознать те внутренние барьеры, глубоко запрятанные в их подсознании, которые сдерживают их движение на пути к финансовой свободе.

Убедиться в этом Вы, мой читатель, сможете сами, посмотрев следующее видео.





Приглашаю всех, кому интересно с увлечением получать бизнес-образование, не выходя из дома, на мой сайт.


2 комментария:

  1. Очень проникновенно написано! Умеешь ты, Юль, красиво и складно говорить и составлять тексты. ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Поздравляю! Классное видео, емкая и краткая статья! Я играла в Сash Flow, я сама веду игру. И для меня это каждый раз мальнькое Чудо - как за 2-3 часа взгляд человека на мир может преобразиться, и это приносит массу ярких эмоций и открытий!

    ОтветитьУдалить