пятница, 20 апреля 2012 г.

Для тех, кто постоянно недоволен! Позитивным не читать!

Так уж устроен человек, что он ко всему быстро привыкает! А привыкнув к чему-либо, видит в этом больше минусов, чем плюсов, гораздо чаще недоволен, и вообще перестает благодарить Жизнь за то, что у него это есть.
А Вселенная работает как часы: получил, недоволен, забыл поблагодарить — забираю! И когда это случается, мы страдаем, ругаем Жизнь, не понимая, что сами запустили негативную программу своим недовольством! Об этом и не только, с огромным юмором в следующем видео сюжете!


А как Вы, дорогой читатель, благодарите Жизнь?
Жду с нетерпением ваших ответов!


Общайтесь со мной:


Поделитесь этой статьей с друзьями: Опубликовать

5 комментариев:

  1. Да это супер, согласен, нужно себя менять и уметь принимать новую информацию, но при этом всегда ставаться спокойным и рассудительным!!! Я благодарен, что в жизни могу видеть как всё меняется вокруг и меняется в лучшую сторону! Спасибо Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Твоя статья перекликается с моей: О Благодарности http://vosmoznosty.blogspot.com/2010/07/blog-post_4464.html
    БЛАГОДАРНОСТЬ - это одна из важных добродетелей человеческих. Умение быть благодарным за все - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное видео, Юль, спасибо!

    Я тоже себя часто ловлю, что мы принимаем как данность, что ТАКИЕ вещи происходят в мире, ТАКИМИ возможностями пользуются обычные люди, которыми не могли пользоваться самые влиятельные фигуры еще каких-то пятьдесят… Да что там, каких-то двадцать пять лет назад.

    Думал ли я, что когда-нибудь смогу пообщаться с человеком из другого полушария, видя его при этом на экране в реальном времени, причем, походя, просто между ужином и домашними делами? Или посмотреть значение какого-нибудь слова через секунду, после того, как оно пришло мне в голову?

    Это было фантастикой. Научной фантастикой. И сегодня мы в этой научной фантастике живем. И пользуемся футуристическими девайсами, которые когда-то были на уровне способности читать мысли. И при этом, стонем (сам стону), что сотовый быстро разряжается. Заряжай, блин, во-время :-)…

    ОтветитьУдалить
  4. А без субтитров слабо посмотреть ?
    Или саморазвития нехватает ?

    ОтветитьУдалить
  5. Fedin-Ivan@ Я спокойно отношусь к своим ограничениям. Человек не может уметь все! И если вы в чем то умелее меня, подскажите, а не ехидничайте! Может так оказаться, что в чем то другом я пригожусь вам

    ОтветитьУдалить